Более 1000 товаров
на складе в Крыму!

г. Симферополь

+7 (978) 918-44-66
Время работы 9:00-18:00

Корзина

[ 0 ] тов.

Оформить заказ
 x 
Корзина пуста

Возврат и обмен

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. Заменить товар ненадлежащего качества;
2. Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заполнить заявление установленного образца 
2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).
3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества 
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
1. Вам продан товар ненадлежащего качества;
2. На день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. При дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. Потребителю была предоставлена недостоверная или неполная информация о товаре (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи и т.п.).

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:

- предметы и средства личной гигиены,
- медицинская аппаратура,
- а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Письмо на возврат денежных средств (если деньги были переведены безналичным способом).
2. Оригиналы кассового и товарного чеков.
3. Паспорт.
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.

Претензии принимаются:
По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой в Отдел претензий.
Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей

Обновлено 24.02.2015 11:40

Просмотров: 3407

Интернет-магазины

Совсем недавно человечество не знало ни цифровых технологий, ни всемирной паутины, называемой "Интернет". Однако с появлением интернета, все большее количество людей оценило его удобство, и мобильность. Как правило, человек постоянно стремится к улучшению своего уровня комфорта и быта. Поэтому, стремясь воплотить это человеческое желание, с появлением интернета, в нашу жизнь постепенно вошли и интернет-магазины. Несмотря на то, что люди предпочитают повертеть вещь в руках, а уж потом платить за нее деньги, все большее количество пользователей сети интернет предпочитают делать покупки в интернет-магазине. Интернет-магазин - это магазин, виртуальная "витрина" которого расположена в интернете. Интернет-магазины становятся все более популярными, так как предоставляют потенциальному покупателю не только удобный выбор и поиск необходимого товара на виртуальной витрине, но и осуществляют необходимое консультирование по телефону, электронной почте, либо icq. Немаловажное значение имеет и предлагаемая доставка - как правило, только удобным для клиента способом. Кроме того, выбирать, заказывать и получать товары можно и дома, и не отходя от рабочего места, и на отдыхе, то есть практически с любого места, где есть доступ к сети интернет. Вот далеко не все достоинства интернет-магазинов.

Сегодня интернет-магазины содержат как крупные сети магазинов и супермаркетов, так и небольшие фирмы, так называемые представители среднего и малого бизнеса. На сайте интернет-магазина, как правило, представлен каталог товаров с подробнейшим описанием. Данное описание может включать описание цвета, размера, комплектации, материал, из которого изготовлен товар, его потребительские свойства, страну-производителя и прочую информацию, которую продавец в соответствии с законодательством РФ обязан предоставить покупателю. Кроме описания, конечно же, указывается цена предлагаемого товара. После виртуального ознакомления с товаром, пользователь сети интернет и потенциальный покупатель формирует свой заказ. Заказав товары в интернет-магазине, получать их вы уже будете по почте или с курьером (в зависимости от условий, оговоренных продавцом в качестве возможных). Интернет-магазины предлагают два варианта для оплаты: предоплата или оплата при получении. Предоплата, в основном, используется при осуществлении продажи товара в другие населенные пункты, при продаже крупногабаритного товара (например, мебели), или же дорогостоящего товара. Ну и, вполне естественно, при продаже товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и который может быть использован только тем покупателем, который его заказал. В остальных случаях обычно используется оплата при получении. Порядок оплаты может предусматриваться наличными денежными средствами (например, курьеру, доставившему товар). Оплата наличными денежными средствами непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет-магазинами. Западные же интернет-магазины предпочитают получать оплату в большинстве случаев оплату через интернет, принимая оплату через вашу кредитную карточку.

Интернет-магазин на своем сайте рекламирует свой товар, принимает заказ на покупку, предлагает покупателю выбор варианта расчета, а также выписывает виртуальный счет на оплату, который и подтверждает принятие от вас заказа. Затем интернет-магазин организовывает доставку товара, осуществляет расчеты с покупателем за проданный товар.

Обновлено 05.05.2011 16:24

Просмотров: 3774

Условия доставки и передачи товара

Уважаемый Покупатель!

Для розничных покупателей, строительных организаций осуществляется бесплатная доставка товара по городу при сумме покупки от 30000 рублей. Данное предложение касается товарных групп: компрессоры, сварочное оборудование, электрогенераторы, вибротехника.

По вопросам стоимости и условиям доставки товара за пределы Симферополя свяжитесь с нашим менеджером.

 

Обновлено 12.08.2015 20:04

Просмотров: 4245

Интернет витрина торговой марки «Lider» предлагает широкий выбор электрогенераторов , виброоборудования, компрессорной техники, а также сварочного оборудования. Если вы затеяли ремонт, если вы стали счастливым обладателем дачи, если вы занимаетесь ремонтом профессионально – необходимое оборудование вы найдете именно у нас. Всю информацию о каждом товаре вы легко можете найти на страницах нашего сайта: достаточно только выбрать нужный раздел строительного оборудования, прочитать подробное описание, выбрать понравившийся. Купить оборудование для дома или стройки у нас еще проще: вы можете заказать товар через сайт или просто позвонить нам и менеджеры помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Причем для оптовых покупателей у нас предусмотрены особые условия и привлекательные скидки. На нашем складе в Симферополе товары всегда в наличии и в достаточном количестве, чтобы выполнить любой ваш заказ. Так что не сомневайтесь: Звоните нам и мы предложим лучшие цены в Крыму